FRPG: TRANSFORMERS. WAR OF CYBERTRON

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG: TRANSFORMERS. WAR OF CYBERTRON » LOGIN » Мир Кибертрона


Мир Кибертрона

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

МИР КИБЕРТРОНА
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ТРАНСФОРМЕРОВ

TRANSFORMERS. WAR FOR CYBERTRON (2010)

Разработчик: High Moon Studios
Издатель: Activision
Носители: DVD-ROM, Blu-ray Disc
Платформы Windows, PlayStation 3, Xbox 360, Wii
Системные требования: Core 2 Duo 3.0 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 9800 GT, 8 Гб места на HDD

Миллионы лет на родине трансформеров, Кибертроне, бушевала гражданская война. Мегатрон, предводитель десептиконов, открыл древний источник энергии, который поможет ему одержать победу над ненавистными автоботами...

Мегатрон, узнав о древнем и невероятно мощном источнике энергии, на боевых кораблях с отрядом десептиконов напал на колониальную базу - Орбитальную станцию, управляемую Старскримом, на которой и хранится этот источник. С тяжелым боем пробившись к месту хранения Темного Энергона, Мегатрон смог, не взирая на попытки Старскрима помешать ему в этом, получить контроль над этим веществом, войдя в него.

Побеждённый командир станции, увидев, какой мощью обладает Тёмный Энергон, предложил лидеру десептиконов свою службу в обмен на то, что тот научит его управлять Тёмным Энергоном, и сразу получил задание найти и переподключить энергонный мост, с помощью которого можно производить Тёмный Энергон в неограниченном количестве. Несмотря на то, что автобот Джетфайер остался предан Зете Прайму, смог вернуться на Кибертрон и известить своего лидера о готовящейся диверсии, Старскриму и его подручным, Тандеркрэкеру и Скайворпу, удалось уничтожить защиту и успешно выполнить свою миссию.

По плану Мегатрона, для получения контроля над энергетической сетью всего Кибертрона ему нужно было завладеть ядром планеты. Как оказалось, ключ для Врат Омеги, полулегендарного прохода к самому Ядру, находился под защитой Зеты Прайма. Армия Десептиконов начинает массовую атаку на центральный город Автоботов, Иакон, а их лидер, собрав оперативную группу, проходит глубоко в тыл, к Священным Хранилищам Иакона, где и обитает лидер алозначных. С помощью бомбардировщиков с Темным Энергоном, Мегатрону удалось пробить себе проход к Зете, который, воспользовавшись системой безопасности собственного изобретения, чуть не уничтожил самого Мегатрона и сопровождающих его Саундвейва и Брейкдайна. Победив Прайма, Лорд десептиконов забрал у того нужное ему устройство. Но оказалось, что это - фальшивка, запускающая настоящий Ключ - самое мощное орудие автоботов — гигантского стража Омегу Суприма, с задачей «Уничтожить Мегатрона».

Омега очень быстро находит Мегатрона и подбивает его боевой корабль. Десептиконы скрываются в подземных коммуникациях города, но Суприм ведет преследование, находя их, как только фиолетовозначные поднимались на поверхность. Добравшись до орудийной позиции автоботов, враги смогли повредить стража артеллирийским обстрелом, а потом, после тяжелого боя на поверхности планеты, Мегатрон заразил Омегу Темным Энергоном и, получив тем самым над ним контроль, заставил того открыть ему врата. Получив доступ к Ядру, Десептиконы, чтобы взять контроль над всей планетой, поражают центр своего дома также, как и Суприма.

Тем временем в Иаконе Бамблби, посланник, смогу разыскать Оптимуса и передать ему сообщение о том, что Зета Прайм пал от руки Мегатрона. Оптимус немедленно взял на себя временное командование обороной города, вместе с желтым разведчиком и Рэтчетом активирует ранее отключенные Десептиконами планетарные пушки и пробивается в Декагон, центр связи, который также был захвачен врагами. Во время схватки, после поражения предателя-Старскрима, туда пришло сообщение от Зеты Прайма, который, как оказалось не погиб, а был заключён в тюрьму Каона, столицы Десептиконов.

Оптимус решает освободить новообретенного лидера и решается на авантюру, специально сдавшись в плен вместе с Бамблби и Сайдсвайпом. Попав в Каон, они смогли освободить заключенных в тюрьмы Автоботов и поняли, что сообщение от Прайма — ловушка Мегатрона. Тем не менее, с помощью Эйррейда, который смог пролететь в столицу десептиконов, Оптимус спасает всех пленников и добирается до камеры, где держат Зету Прайма. Оказалось, что там их уже поджидает Саундвейв, атаковавший всех троих автоботов. После боя с ним плененный лидер алозначных погиб, а Оптимусу и его подручным удалось спастись из Каона.

Оптимус приносит тело Зеты Прайма на Совет Старейшин, и тот даёт Оптимусу звание нового лидера Автоботов, после чего Прайм вместе с Айронхайдом и Ворпатом отправился к Ядру Кибертрона в надежде исправить то, что натворил там лидер Десептиконов. С помощью космических личинок добравшись сквозь оборону Мегатрона до Ядра, Автоботы узнали, что оно, дабы избавиться от воздействия Тёмного энергона, должно отключиться, но это убьёт всё живое на Кибертроне. Ядро даёт Оптимусу часть своей Искры - Матрицу Лидерства.

Вернувшись в Иакон, Оптимус отдаёт команду всем Автоботам «немедленно покинуть Кибертрон», но путь к спасению преградила Орбитальная станция Мегатрона, расстреливающая корабли беженцев. Прайм отправляет на уничтожение станции эскадрилию Аэроботов, которой командует Сильверболт и прорываются Джетфайер, Сильверболт и Эйррэйд. Им удаётся сбить станцию, оказавшуюся огромным десептиконом Триптиконом.

Триптикон совершил жесткую посадку на поверхность Кибертрона, где Оптимус, Айронхайд и Бамблби хитростью воспользовавшись перегревающимися системами врага, смогли победить его.

Эвакуация Автоботов с планеты продолжилась. Оптимус на время остался на затихающей планете во главе небольшого боевого отряда, вместе с которым он будет противостоять новым попыткам Мегатрона...
© Wikipedia

TRANSFORMERS. FALL OF CYBERTRON (2012)

Разработчик: High Moon Studios
Издатель: Activision, Hasbro, Новый Диск
Носители: DVD-ROM, Blu-ray Disc
Платформы Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Системные требования: Core 2 Duo 2.6 GHz or AMD Phenom X3 8750, 2 гб. памяти, GeForce 8800 GT, 8,4 гб. места на HDDD


У нас нет выбора, Бамблби. Война проиграна. Покинуть наш дом - самое тяжелое решение, которые я принимал в жизни. Война с десептиконами была долгой и мучительной. Что бы нас не ждало за этим порталом, это наша последняя надежда, друг мой.

Автоботы под руководством Оптимуса завершают подготовку к отлету на новом транспортом корабле, который называется "Ковчег". В это время Десептиконы массово начинают атаковать космодром через сектор, который должен был охранять Гримлок. Оптимус добирается до базы Автоботов, узнает, что Гримлок исчез, а оставшихся солдат фиолетовозначные попросту снесли, дает задание Джазу найти пропавшего и вместе с Ворпатом отправляется к Персептору, которого вместе с группой ученых зажали в центре управления. Непродолжительный бой, и доступ открыт. Лидер Автоботов получил от ученого информацию о старых орудиях, которые находятся где-то на территории города, и отправился найти и активировать их, чтобы защитить "Ковчег". Активировать орудия за счет подачи энергона от Ковчега удалось, но обороняться от атак десептиконов долго не вышло - запасы энергии быстро подошли к концу.

Когда уже стало казаться, что атаки Десептиконов не отразить, Оптимус нашел Древнего Автобота - Метроплекса и с его помощью спасает корабль, но сам попал в ловушку, которую устроил Старскрим. Лидера Автоботов транспортируют к Лорду Десептиконов, но в это время Метроплекс, восстановившийся после сильнейших повреждений, которым подвергся, уничтожая Варп-пушки Десептиконов, обнаружил базу врагов, и уничтожил Мегатрона, буквально раздавив его кулаком. Но есть и плохие новости — оставшегося энергона не хватит, чтобы «Ковчег» взлетел.

Тем временем Клиффджампер и Джаз на транспортнике, который пилотирует Сайдсвайп, отправляются к Морю Ржавчины - там последний раз видели Гримлока и его отряд. Клифф и Джаз обнаруживают старые развалины и Десептиконов, прочно обосновавшися в них. Красный разведчик нашел древний планетарий, где особо отмечена неизвестная планета (Земля), а заместитель Оптимуса - Сладжа, одного из членов отряда Гримлока, точнее, его тело и логово инсектиконов. Затем диверсанты обнаружили целое озеро энергона и башню, созданную Древними. Наконец, Клиффджампер и Джаз находят Шоквейва, который запускает ту самую башню, которая оказывается «Планетарным мостом» — устройством, открывающим порталы в любую точку вселенной. Случайный выстрел, которым они собирались убрать гения из игры, повредил топливопровод. За секунды до взрыва автоботы сбежали с базы и спаслись на траспортнике, где их поджидает Сайдсвайп. Немедленнную новость об озере энергона сообщают командованию через связь.

Оптимус посылает старый огромный транспортник, чтобы вывезти драгоценный энергон к "Ковчегу", но новому лидеру Десептиконов, Старскриму, это совсем не нравиться, и он готовит засаду, задействуя для ловушки всех боевиконов. Вортекс и Бласт Офф отправились уничтожать мост самый короткий путь через старый город, чтобы транспортник Автоботов поехал в объезд, где и находиться западня Десептиконов. При поддержке Броула, не сразу, правда, это удаётся. Когда траснпорт изменил курс, по команде Старскрима армада фиолетовозначных начинает атаку, но мощные орудия, установленные на крыше их цели, быстро сводят боевой пыл летунов на нет, нанеся эскадрильи непоправимые потери.

Онслот, командир боевиконов, возмущенный тупостью своего лидера, отправляет Свиндла, чтобы тот подбил колеса у огромного механизма, но транспорт оказывается полно сюрпризов и, как только бовеикон выполнил свою миссию, активирует мощные ускорители и взлетает. Отряды десептиконов, брошенные в атаку раньше времени по приказу Старскрима, несут чудовищные потери и тот приказал отступать. Боевиконы нарушили приказ и объединились в гельштальд - огромного механоида Брутикуса. Прорвавшись к кабине пилотов, они смогли посадить транспортник, но Старскрим арестовывает их за нарушение приказа и потерю половины энергона при жёсткой посадке.

Тем временем Саундвейв, втайне ото всех, в своих старых мастерских под старыми гладиаторскими аренами Каона возрождает Мегатрона, собрав для него новый корпус и использовав остатки Темного Энергона. Истинный лидер Десептиконов, узнав, что Старскрим встал во главе его армии, решил уничтожить его, но тот, после короткого боя на легендарных аренах спасся бегством.

Мегатрон отправляется в Иакон, чтобы найти Триптикона, который ранее был уничтожен алозначнымими и теперь использовался ими для добычи энергии из его мощного реактора. С помощью боевиконов прорвавшись с боем к своему павшему слуге, Лорд фиолетовозначных объялил, что это не спасательная операция - Триптикон проиграл Автоботам и более не достоин служить Мегатрону, поэтому, по приказу своего лидера, Саундвейв перестраивает его в космический корабль Десептиконов — «Немезис».

Старскрим прилетает в Каон, мечтая о мести. Там, повредив системы безопасности и следуя за Шоквейвом, он находит Гримлока и предлагает ему подчиниться в обмен на то, чтобы Автобот служил ему. Тот, в свою очередь, освобождается сам. Следуя воспоминаниям, Гримлок сперва находит Свупа, потом уничтожает первого слугу Шоквейва - Бомбшелла. Потом, вместе они нашли остальных членов «Удара Молнии»: Слэга и Снарла, поразив оставшихся разумных инсектиконов - Кикбэка и Харпшота. Диноботы обнаружили, что Шоквейв создал в Каоне копию «космического моста». Гримлок, с помощью Слэге связался с Оптимусом и сообщил, что хочет взорвать «Космический мост». Он, найдя Шоквейва, уничтожил его и уже запущенный «Космический мост». Дальнейшая его судьба неизвестна, как и судьба других Диноботов.

Из-за вмешательства Гримлока открытый портал стал нестабильным. В критической для Автоботов ситуации Метроплекс пожертвовал собой и отдал всю свою энергию "Ковчегу". Автоботы взлетели, но десептиконы на "Немезисе" начали преследование врагов. Последний бой завязывается прямо в космосе.

Саундвейв и его кассетники высадились в первой абордажной волне и отключили защитные турели "Ковчега", мешавшие фиолетовозначным начать полноценную атаку. Корабль Десептиконов настиг Ковчег и взял его на абордаж, но Джетфайер уничтожил абордажные тросы и битва захлебнулась бы, если бы не Брутикус, стремившийся уничтожить топливные баки корабля Автоботов, но Джаз с помощью ЭМИ-бомб Джетфайера смог остановить его.

В время обстрела "Ковчега" Бамблби получил ранение и теряет дар речи. Рэтчет обследовал его, когда десептиконы атаковали Мостик. Медик кинул в них ослепляющую гранату, после чего восстановившийся разведчик разобрался с ними. Дальше Рэтчет отдал Бамблби реактор и отправляет его к регулятору энергона, чтобы восстановить энергию и подать ее на корабельные орудия. Исправив поломку, Шершень помчался на помочь Оптимусу, который бьется с Мегатроном. Лидер Десептиконов, временно выбив Прайма из боевого состояния, оторвал одну из турелей и выстрелил в Командира Автоботов, но подоспевший вовремя разведчик бросился под выстрел и заслонил собой командира.

Оптимус, оставшийся цел благодаря поврежденному Бамблби, вступаетв последнюю схватку с Мегатроном, но окончательно разрушенный "Космический мост" затянул в себя "Ковчег" и "Немезис", закрывшись навсегда...
© Wikipedia

НАВИГАЦИЯ
КЛАССЫ ПЕРСОНАЖЕЙ
Информация о классах, на которые делятся персонажи, и их способностях

АРСЕНАЛ
Знания о боевых системах войны Кибертрона

ДРОНЫ
Данные о безыскровых роботах, использующихся в Войне Кибертрона

ПЛАНЕТА КИБЕРТРОН
Необходимый минимум данных по планете Стальных Лун

ТЕРМИНОЛОГИЯ КИБЕРТРОНА
Алфавитный терминологический отраслевой словарь трансформеров

+1

2

КЛАССЫ ПЕРСОНАЖЕЙ
И ИХ СПОСОБНОСТИ

КОМАНДИР

http://cft2.lki.ru/Txt2/106/Transformers/Guide/Small/commander.gif

Самые сильные и грозные бойцы, призванные помогать соратникам на поле боя. Выделяются силой, ростом и умением мастерски сражаться

Способности

Боевой клич

- Командир испускает мощный звук, усиливающий прочность брони и убойность оружия сознаковцев

Молекулонная бомба

- от Командира исходит волна энергии, замедляющая и ослабляющая противников

Барьер

- создание прозрачной силовой стены, не пропускающей выстрелы и только выстрелы

Разрушение

- Командир активирует излучатель, заставляющий всех врагов на поле боя на время принят трансформу
способность ограничена

СОЛДАТ

http://cft2.lki.ru/Txt2/106/Transformers/Guide/Small/soldier.gif

Среднестатистический боец с броней на "сила-прочность", редко включающий микросхемы и вечно прущий напролом. Основная боевая единица

Способности

Вихрь

- мощная рукопашная атака - Солдат вытаскивает холодное оружие и его верхняя часть корпуса начинает очень быстро вращаться

Полет

- Солдат взмывает вверх на несколько метров, увеличивая убойность вооружения

Оружейный маяк

- боезапас Солдата и его сознаковцев восполняется до максимума и повышается убойность оружия

Оковы

- Солдат запускает излучатель, временно блокирующий все способности противников на поле боя
способность ограничена

УЧЕНЫЙ

http://cft2.lki.ru/Txt2/106/Transformers/Guide/Small/scientist.gif

Трансформер, специализующийся, в основном, на ремонте или изобретательстве. Частым "оружием" является Энергонный луч

Способности

Ударная волна

- Ученый испускает сильную энергетическую волну, отшвыривающую врагов и наносящую им урон

Установка стража

- Ученый устанавливает небольшого стража, стреляющего по противнику ракетами

Выкачивание сил

- Ученый выкачивает из одного врага половину его жизненной энергии

Маскировка

- Ученый активирует излучатель, и сенсоры противника принимают его "за своего"
способность ограничена

РАЗВЕДЧИК

http://cft2.lki.ru/Txt2/106/Transformers/Guide/Small/razved.gif

Маленький и юркий трасформер, броня создана с упором на "ловкость-скорость". Не очень удобная мишень, отличный диверсант и снайпер

Способности

Ловушка

- Разведчик устанавливает капкан, замаскированный под ящик с патронами или энергоном

Бросок

- Разведчик за секунду перемещается на три метра от бывшего местоположения

Метка

- Разведчик выпускает электромагнитную волну, деактивирующую Невидимость врага и наносящая ему урон

Невидимость

- Разведчик запускает излучатель, становясь невидимым для зрения кибертронцев и большинства сенсоров
способность ограничена

Внимание

Пометка способность ограничена означает, что эту способность нельзя выбирать самим. Администрация раздает их особо важным персонажам

Отредактировано Кибертрон (26-04-2014 06:31:07)

0

3

АРСЕНАЛ
СИСТЕМЫ УНИЧТОЖЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ

ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

ОНИ СТРЕЛЯЮТ
Пистолеты

http://forumfiles.ru/files/0014/03/21/17245.png

Энергонный пистолет
Простейший пистолет лучевого типа, пользующийся спросом из-за малых габаритов

Прицел: Х2.
Боезапас: 32 патрона.
Очереди: по 8.

http://forumfiles.ru/files/0014/03/21/45818.png

Ионный бластер
Крупногабаритный тяжелый пистолет

Прицел: Х2.
Боезапас: 60 патронов.
Очереди: по 15

Снайперское

http://forumfiles.ru/files/0014/03/21/27301.png

Фотонная винтовка
Среднестатистическая снайперка с одиночной очередью в три патрона

Прицел: Х12.
Боезапас: 60 патронов.
Очереди: по 15

http://forumfiles.ru/files/0014/03/21/22884.png

Нуль-бластер
Идеальная винтовка снайпера, хромает только скорострельность

Прицел: Х20.
Боезапас: 12 патронов.
Очереди: по 4

Дробовики

http://forumfiles.ru/files/0014/03/21/38885.png

Веерный бластер
Помповый дробовик, стреляющий крупной дробью

Прицел: Х2.
Боезапас: 16 патронов.
Очереди: по 2

http://forumfiles.ru/files/0014/03/21/72325.png

ЭМИ-ружье
Полуавтоматический дробовик, стреляющий энергетическими сгустками

Прицел: Х2.
Боезапас: 16 батарей.
Очереди: по 2

Скорострельное

http://forumfiles.ru/files/0014/03/21/16294.png

Нейтронный автомат
Среднестатистический штурмовой автомат, пользующийся спросом среди рядовых солдат

Прицел: Х2.
Боезапас: 220 патронов.
Очереди: по 20

http://forumfiles.ru/files/0014/03/21/80452.png

Авиапушка
Пулемет с тремя вращающимися стволами - общепринятое оружие в рядах аэроботов или сикеров. Перед очередью требуется три-четыре секунды на раскрутку

Прицел: Х3.
Боезапас: 300 патронов.
Очереди: по 60

Тяжелое

http://forumfiles.ru/files/0014/03/21/36717.png

Плазмомет
Раскручивающаяся три-четыре секунды установка, метающая электосгустки, причем чем дольше вращается Плазмомет, тем мощнее получается сгусток

Прицел: Х4.
Боезапас: 600 батарей.
Очереди: произвольно

http://forumfiles.ru/files/0014/03/21/67272.png

Термоядерная пушка
Крупногабаритнаое вооружение, выстреливающее раскаленной плазмой

Прицел: Х4.
Боезапас: 12 батарей.
Очереди: по 4

http://forumfiles.ru/files/0014/03/21/20490.png

Миномет
Орудие, метающее Осколочные гранаты по навесной траектории. Снаряды могут закрепляться на любой поверхности и взрываться по команде

Прицел: не существует.
Боезапас: 20 снарядов.
Очереди: по 4

http://forumfiles.ru/files/0014/03/21/29804.png

Ракетница
Мощное оружие, стреляющее разрушительной силы ракетами, автоматически наводящимися на трансформы кибертронцев.

Прицел: Х3.
Боезапас: 16 ракет.
Очереди: по 4

Специальное

http://forumfiles.ru/files/0014/03/21/13584.png

Энергонный луч
Оружие с двумя режимами - уничтожающим и восстанавливающим. В первом случае - перегружает системы противника потоком энергии, во втором - восстанавливает легкие повреждение распыляющимся раствором энергона с нанитами.
Прицел: не существует.
Боезапас: 500 батарей.
Очереди: неограничено

К вниманию читающих

Боезапас: максимальное кол-во патронов, вмещаемое в магазин оружия.
Очереди: сколько выстрелов оружие может произвести без перезарядки

ГРАНАТЫ И МИНЫ

ВЫЗВАТЬ САПЕРОВ

http://forumfiles.ru/files/0014/03/21/16051.png

Осколочные гранаты
Самый распространенный вид гранат, разрывающихся на острые куски и осколки, причиняющих немало неудобств даже тяжеловооруженным противникам

http://forumfiles.ru/files/0014/03/21/49269.png

ЭМИ-гранаты
Свето-шумовые гранаты, отключают восприятие трансформера на пять-шесть секунд сильным освещением, противным ультразвуковым и электромагнитным воздействием

http://forumfiles.ru/files/0014/03/21/71846.png

Тепловые мины
Устанавливаются, после чего, при заходе любого тела, излучающего тепло, в радиус поражения пять метров от установленного снаряда, тот быстро переместится к источнику тепла и взорвется

http://forumfiles.ru/files/0014/03/21/86987.png

Энергонные гранаты
Излучают в представителей одного знака лечебный энергонный состав, в радиусе трех метров от кинувшего, в течение трех секунд восстанавливая часть повреждений

Примечание: гранаты выдается по комплекту на трансформера. В одном комплекте - три гранаты.

ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ

ОТРУБИТЬ ГОЛОВУ
Делится на носимое и встроенное: в встроенное может трансформироваться часть корпуса кибертронца, носимое хранится в специальных креплениях или деках, которые устанавливаются дополнительно.

Разные классы делают упор на разные типы холодного вооружения; Разведчики предпочитают короткие клинковые - мечи, кинжалы; Солдаты используют дробящее - булавы, шестоперы, палицы; Ученые отдают предпочтение рубящим - топоры; Командиры - произвольно, но по размеру их оружие будет отличаться от вооружения других классов.

ПЛАНЕТАРНЫЕ ПУШКИ

ОБОРОНА АКТИВИРОВАНА

Планетарные пушки - боевые орудийные артиллерийские расчеты, которые расположены в стратегически важных местах для их охраны или обороны. Управляются искусственным интелектом и действуют самостоятельно, действуя согласно заложенной в информационные платы программе, опознавая врагов примитивными сканерами магнитных полей.

Лучевая пушка - самое мощное и дорогостоящее орудие, со скоростью 20 выстрелов в минуту выпускает мощный поток фотонов, сжигающий все на своем пути. Располагается на вращающейся платформе, маскируется и устанавливается только на крышах зданий в городах, используются для уничтожения крупной авиации противника.

Пулеметный страж - самое распространенное и несколько устарелое орудие, автоматический пулемет на крупном куполообразном возвышении, со скорострельностью 300 патронов в минуту. Устанавливается у рядовых стратегических объектов, используется для обороны позиций и блокпостов.

Ракетный страж - новое орудие, пришедшее на смену Пулеметному стражу, со скорострельностью 40 выстрелов в минуту выпускает тепловые самонаводящиеся ракеты, устанавливается у объектов первой значимости, используется для охраны воздушных подступов.

СТАЦИОНАРНЫЕ ОРУДИЯ

ЗАЩИТИТЕ ПОЗИЦИЮ

Стационарные орудия, турели - упрощенные и более дешевые артиллерийские системы для обороны позиций. Это небольшие пушки с поворотной платформой на 180* и бесконечно поставляющимся запасом патронов, но не имеющие искусственного интеллекта для управления. Управляются кибертронцами, которые подключаются и синхронизируются с турелями посредством объединения и интерфейс-кабелей.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ДОСТУП РАЗРЕШЕН

Рычаг управления (РУ) - простейшая система активации самых различных механизмов. Из-за своей простоты устройства и дешевизны используется почти везде, где только можно.

Страж-ремонтник - легкий страж, ремонтный дрон, как правило, закреплен на какой-либо поверхности и складывается под специальный люк, запрограммирован на выполнение различных ремонтных задач. Одни, в случае поломки объекта, к которому они были приставлены, ремонтируют его, другие имеют совсем примитивный сканер магнитного поля и ремонтируют сознаковцев. Для активации используется Рычаг управления.

Шлюзовые двери - самая распространенная защита входов-выходов на Кибертроне. Обычно такая дверь не пробивается обычным вооружением, однако ее может вскрыть гельштальд, страж, или просто хороший минер. Для нормального открытия шлюзовых дверей используется Рычаг управления.
Обычно, перед подобными дверями, скрывающие за собой помещения с чем-то важным, устанавливается Ремонтный страж, который, в случае взламывания дверей начинает быстро латать повреждения онной.

0

4

ДРОНЫ
БЕЗИСКРОВЫЕ

РЯДОВОЙ
КАЧЕСТВО И КОЛИЧЕСТВО

https://pp.vk.me/c629207/v629207119/167e5/dvf3pCLjdXw.jpg

Фракция: Автобот/Десептикон
Класс: Солдат
Отряд: рядовые войска
Функция: воин
Альтмод: кибертронский джип/истребитель

Самая распространенная маркировочная модификация боевых дронов, которых штампуют специальные конвейнеры. Основная боевая единица снабжения всех кибертронских фронтов.

Каждый имеет только один альт-режим, либо колесный, либо летающий - авиацию подобного типа называют "охотниками". Вооружение напрямую зависит от альмода: колесные вооружены Нейтронными автоматами, летучки - Авиапушками.

Самый средний результат в деле боевого дроностроения, причем по всем параметрам, включая прочность, интеллект и т.д.

Большое количество подобных роботов на одной территории может составить массу проблем даже тяжелобронировонному кибертронцу, но они не самые искусные вояки, и без того же Сержанта им трудно будет принимать решения.

РАКЕТНИК
ВЗРЫВ И МОЩЬ

https://pp.vk.me/c629207/v629207119/167ec/pufjR4ycyDY.jpg

Фракция: Автобот/Десептикон
Класс: Солдат
Отряд: ракетные войска
Функция: артиллерийская поддержка
Альтмод: кибертронский джип

Более мощная модель боевого дрона, созданная для огневой поддержки пехоты. Усиленное бронирование, вооружены Ракетницами, интеллект по уровню выше, чем у Рядовых, но меньше, чем у Сержанта.

Основная тактика боя - отряд тяжеловооруженных бойцов по пять-шесть дронов занимают возвышенные позиции, чаще всего, защищенные односторонними силовыми щитами, и оттуда поливают войска противников огнем из всех орудий.

Ракетники бронированы и вооружены намного тяжелее, чем Сержанты или Рядовые, и сила ракет - сильный аргумент в бою, но они не сражаются в рукопашную, им сложно быстро передвигаться и при потере позиции они - легкая мишень.

СНАЙПЕРЫ
ТОЧНОСТЬ И ОПАСНОСТЬ

https://pp.vk.me/c629207/v629207119/167f3/i1ilunO8m8c.jpg

Фракция: Автобот/Десептикон
Класс: Солдат
Отряд: спецназ
Функция: удерживание позиций
Альтмод: кибертронский автомобиль

Данная модель выпускается в малых количествах из-за дорогостоящего Нуль-бластера, стоящего у них на вооружении. Отличаются от Рядовых лишь более светлой, если не сказать, очень бледной раскраской корпуса. Оборудованы, кроме Нуль-бластера, специальными лазерными прицелами, которыми подсвечивают свои цели для более точного попадания. В битве всегда находятся на большом возвышении.

Высокая точность выстрела и Нуль-бластер в арсенале делают этих дронов по-настоящему опасными, но они, не смотря на хорошую меткость, тратят много времени, чтобы прицелится, и, кстати, имеют не самое крепкое бронирование.

СТЕЛСБОТ
ТЕМНОТА И ТИШИНА

https://pp.vk.me/c629207/v629207119/167fa/iyGF3abnXmg.jpg

Фракция: Автобот/Десептикон
Класс: Разведчик
Способность: Невидимость
Отряд: спецназ
Функция: охрана территорий, диверсии

Самые малочисленные модели, ввиду высокой стоимости Плазмомета и скрывающих излучателей, работающих по принципу "хамелеон" - скрывая своего владельца от взглядов нормальной оптики и пряча от всех видов сенсоров и сонаров, но деактивируясь при одном попадании в корпус, а на возвращение стелс-режима необходимо время. Работают по пять-десять роботов в отряде.

Интеллект как у Ракетников.  Очень-очень слабая броня. Можно засечь по шарику горячей плазмы, накапливающемуся на Плазмомете.

СЕРЖАНТ
ИНТЕЛЛЕКТ И СТРАТЕГИЯ

https://pp.vk.me/c629207/v629207119/16801/F5vzNx27ZRQ.jpg

Фракция: Автобот/Десептикон
Класс: Солдат
Отряд: рядовые войска
Функция: младший офицер
Альтмод: кибертронский джип/истребитель

Трансформируются и в колесные джипы, и в "охотников", вооружены чаще всего Фотонным автоматом, реже - в основном, среди десептиконов, Веерным бластером или ЭМИ-ружьем. Единственные изо всех дронов умеют пользоваться Осколочными гранатами и Суперщитами.

Как самая совершенная модель, Сержант обладает самой высокой отметкой интелекта среди безыскровых и именно ему выпала честь командовать другими дронами. Окраска корпуса светлее, чем у Рядовых, по размерам и общим очертаниям они одинаковы, только у Сержанта за спиной над головой проходит полукруглая дуга.

Встречаются, в основном, как предводители небольших патрульных или атакующих отрядов; не имеют явно выраженных недостатков, единственное что - в рукопашную они, как и большинство моделей, в общем-то, не сражаются.

ГРОМИЛА
СИЛА И МОЩЬ

https://pp.vk.me/c629207/v629207119/16808/29J8BzrFPJA.jpg

Фракция: Автобот/Десептикон/Нейтрал
Класс: Солдат
Способность: Оковы
Отряд: штурмовые войска
Функция: охранник/штурмовик

Тяжело бронирован, очень силен и вынослив, но не имеет альтмода; единственный вид дронов, который умеет драться в рукопашную тяжелым молотом и большим прямоугольным силовым Щитом.

Однако броня Громил усилена спереди и с боков, и за счет практически непробиваемого слоя металла на этих участках инженеры вынесли генератор и охладительные системы дрона на спину, упрятав все эти системы в так называемый рюкзак, и если лобовой и фланговой атакой их не проймешь, то с тыла они уязвимы, ведь при нескольких точных попаданий в "рюкзак" их системы перегреваются и дроны детонируют, то есть разлетаются на куски.

Интелекта ровно столько же, сколько и у Рядовых, без командирского ока они просто будут уничтожать врага, попавшего в зону их видимости. Не слишком быстры и поворотливы.

РАЗРУШИТЕЛЬ
РАЗМЕРЫ И РАЗРУШЕНИЯ

https://pp.vk.me/c629207/v629207119/1680f/pkdlHjSlX7A.jpg

Фракция: Автобот/Десептикон
Класс: Солдат
Отряд: танковые войска
Функция: артиллерия
Альтмод: крупный кибертронский двуствольный танк

Самый большой образец в области дроностроения. Вступает в бой в альтмоде, а, чтобы Разрушитель перешел в робомод, врагам надо подобраться к нему сзади и разрушить тыловую защиту - Инженеры, дабы создать хорошую боевую единицу в ряды обеих армий, сделали очень маленькое и почти незащищенное туловище. В таком же состоянии находились и сочленения. Выходом было наложить на корпус Разрушителя дополнительную броню, что, собственно, и сделали. 

Вооружен огромными танковыми пушками. В кострукции разрушителя много слабых мест, одно из которых - куча накладной брони, которая отваливается после нескольких десятков выстрелов. При этом гигант может и трансформироваться, и ходить... с очень маленькой скоростью. Неповоротлив.

0

5

КИБЕРТРОН
ПЛАНЕТА СТАЛЬНЫХ ЛУН
http://fribly.com/wp-content/uploads/2013/04/Impressive-Digital-Artworks-of-Jaime-Jasso-700x393.jpg

Планета Кибертрон, родина всех трансформеров, на 95% состоит из различных металлов и металлических сплавов. Окружность планеты "по экватору" - 14 000 км, площадь поверхности - 170 000 000 км2. Сила гравитации примерно равна земной, ускорение свободного падения - 0,7g; растительность отсутствует.

Астрономическая справка

Планета находится в системе Шаула, Лябда Скорпиона, расстояние до Земли - 770 световых лет. Звезда, вокруг которой вращается Кибертрон, не установлена, а плохая освещенность говорит о значительном расстоянии от нее до Планеты Стальных Лун. Время вращения - ротация (Rotacion) - 36 земных часов. Сведений о временах года нет, смена суток из-за сильной удаленности от звезды не похожа на земную, даже днем слабо видно звездное небо.

Смена суток на планете Кибертрон

https://pp.vk.me/c625330/v625330119/6c/eQ5QyHwWGMU.jpg

Утро

День

Вечер

Ночь

Кибертрон имеет два спутника, Дос и Биос. Как и Кибертрон, оба спутника - цельнометаллические, и генерируют на себе кристалы энергона.
Биос - больший спутник, 1 200 км по экватору, ускорение свбодного падения - 0,11 g; Дос - меньший, 9 000 км по экватору, ускорение свободного падения - 0,9 g.

Климатическая справка

Температура на поверхности планеты в среднем достигает +20 - +25*С. Атмосфера по своему составу схожа с земной, однако она очень тонкая и обладает сильной прозрасностью. Облака и осадки - это научная редкость, как на Земле - Солнечное затмение. Ветров, ураганов или землетрясений тоже никогда не наблюдалось.

Тектоническая справка

Рельеф планеты изначально представлял собой более-менее ровную и аккуратную сферу, которая со временем стала менятся в очертаниях. Появились горы, обозначились равнины. Судя по ровным и гладкий каналам, когда-то на Кибертроне были реки и, возможно, моря. Присутствуют пустыни, самую большую называют Ржавым Морем. Сейчас по части водоемов на планете встречаются масляные болота и озера.

На данный момент, особенно, если смотреть из космоса, поверхность сверы стала изорванной и неровной. На ней стали образовываться глубочайшие пропасти, происхождение которых ученые списывают на разработки шахт по добыче энергона и металлических руд.

Под основной поверхностью Кибертрон изрыт самыми разными переходами и коммуникациями, в таком лабиринте разветвлений заблудится очень легко. Лишь немногие, очень немногие могут пройти к самому центру планеты, в котором располагается легендарное Ядро - оно отвечает за поддержание жизни на Кибертроне.

Геологическая справка

Кибертрон - это практически единственное во Вселенной место, где жизненно необходимая трансформерам энергетическая субстанция, называемая энергоном. Произрастает он в виде небольших голубоватых кристаллоподобных образований, при переработке из этих кристаллов получается голубая жидкость, по плотности напоминаемая земной кисель. При необходимых обработках энергон может стать слабозаряженным или сильнозаряженным и использоваться как слабый или сильный алкоголь соответственно. При добавлении медицинских препаратов жидкий энергон используют как лекарство. Наиболее подходящий способ транспортировки жидкого энергона - нагнать его в энергокубы.

Также планета богата различного вида металлами, которые знакомы и для Земли.

По некоторым версиям, весь Кибертрон - это трансформа бога Праймуса, прародителя всех трансформеров, а Ядро - это его Искра.

Автор статьи - Jazz

0

6

ТЕРМИНОЛОГИЯ КИБЕРТРОНА
АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

Трансформеры (самоназвание – кибертронцы) – высокоразвитая форма неорганической жизни с планеты Кибертрон. Ключевой их особенностью является способность к кардинальному преобразованию своего облика – трансформации. У большинства трансформеров человекоподобное строение корпуса, но встречаются и исключения: Рэведж имеет форму чёрного ягуара, а Лазербик – ворона. Рост трансформеров варьируется от нескольких сантиметров до масштабов планеты.Трансформы разумны и, за редким исключением, способны испытывать чувства и эмоции. У трансформеров существует половое разделение. Особи женского пола, фемботы, были созданы гениальным учёным Джаксусом, во времена правления Новы Прайма. Так же, у кибертронцев имеется понятие близости, им не чужда любовь и привязанность.

ВРЕМЯИСЧИСЛЕНИЕ
ДЕЛО ВРЕМЕНИ

Наноклик (Nanoklik) – одна секунда
Клик (Klik) – 90 секунд (полторы минуты)
Брийм (Breem) – 8,3 минуты
Джоор (Joor) – приблизительно один час
Цикл (Cycle) – два часа
Орн (Orn) – 24 часа
Ротация (Rotation) – 36 часов
Декацикл (Decacycle) – три земных недели
Астроцикл (Stellar cycle) – приблизительно один солнечный год
Ворн (Vorn) – приблизительно 83 земных года

МЕДИЦИНА
ТЕРМИНЫ РЕМОНТНИКА

Альтернативная форма (альтформа, альтрежим, трансформа) – определённый механизм, в который способен трансформироваться кибертронец.

Трансформация – переход в альтрежим.

Альтформой может служить практически любой механизм: машины, самолёты, телевизоры, кассеты и так далее. Альтмод может заметно отличаться размерами от робомода. Несоответствие размеров робомода и альтмода зачастую объясняется высокой подвижностью конструкции трансформеров: отдельные элементы их корпуса и участки брони меняют своё положение, складываются, меняют функциональность (то что в альтмоде было выхлопными трубами, в робомоде может стать оружием), сжимаются (как например, сидения автомобиля), раздвигаются на манер телескопа. В итоге – трансформер может значительно изменять свои размеры в зависимости от текущего режима.

Апгрейд – модернизация корпуса, замена части его механизмов на более совершенные.

В теории, ничто не запрещает трансформеру проапгрейдиться до размеров космической станции, однако в Искре каждого кибертронца задан целый ряд характеристик, в том числе – и рост. В случае, если, скажем, желтопузый малец Бамблби будет проапгрейден до размеров Омеги Суприма, он получит массу неприятных ощущений. Он будет находиться как бы в чужом теле, системы будут сбоить и отказывать, а в конечном счёте – корпус попросту отторгнет лишние элементы.

Аудиосенсоры, аудиодатчики - аналог ушей.


База данных (память, блоки памяти) – может быть большой (очень большой) или маленькой, хорошей или плохой. Память может быть стёрта, искажена, а со временем, как правило, тускнеет. Находится в непосредственной близости от центрального процессора или является его элементом – в зависимости от конструкции кибертронца.

У некоторых кибертронов есть несколько независимых запоминающих устройств в различных частях корпуса. Это повышает их живучесть и позволяет, в случае уничтожения основного вместилища данных, сохранить свою память.При уничтожении этой системы, трансформер теряет важный составляющий элемент своей личности – память. Все воспоминания, навыки и жизненный опыт исчезают, оставив после себя лишь призрачные, едва уловимые намёки: хаотично всплывающие картины былого, некие задатки навыков и смутные ощущения из прошлой жизни. Память может быть восстановлена искусным ремонтником.

Боль – является естественной реакцией на нарушение работы систем кибертронца. Аналогом болевых сигналов выступают отчёты об ошибках в работе систем. Эти отчёты, разумеется, сами по себе никакой боли причинить не могут, боль – это реакция процессора на системные неполадки, защитный рефлекс.


Броня - внешняя защитная оболочка.

У каждого кибертронца своя по структуре и упорности броня. Ее характеристики напрямую зависят от КНА. За счет нее, кстати, и формируется внешний облик трансформера.

Бэта – ребёнок.

Обозначает базовый этап психологического и физиологического развития трансформера. Как правило, изначально Искрой формируется сравнительно небольшой и хрупкий корпус с минимальной функциональностью. Таких кибертронцев называют спарклингами. Облик спарка позволяет трансформеру освоиться с окружающим миром и не наломать дров.Взросление – естественный процесс, протекающий с начала функционирования. Кибертронец учится, приобретает базовые программы и навыки. После определённого периода, когда становятся сформированным характер, происходит окончательное взросление: трансформер ощущает, что он готов к завершающему этапу своего формирования. Тогда он погружается в контейнер с массой из жидкого металла и наноботов, которые формируют окончательный облик трансформера.
После этого, кибертронцу требуется некоторое время, дабы освоиться со своими системами. Однако, даже спустя века, в его корпусе могут находиться дремлющие системы и приспособления, о существовании которых сам трансформер может даже и не догадываться. В миг, когда в этих системах возникнет потребность, они могут проявить себя. Так, с началом войны, многие гражданские с удивлением обнаружили, что могут трансформировать части своего корпуса в оружие. Толковое обследование может выявить дремлющие механизмы, но, как правило, оно трудоёмко и требует больших познаний в физиологии кибертронцев. Дремлющие системы могут исполнять несколько функций одновременно, и до того момента, когда в них возникнет нужна, сложно будет предсказать, какие из систем кибертронца могут внезапно трансформироваться и совместится, и что получится в итоге.

В корпусе каждого кибертронца имеются четыре сложных системы из шлангов и кабелей:

1) Топливная система – по ней циркулирует живительный энергон, по ней он доставляется системам трансформера. Повреждение чревато утечкой и, со временем, переходом в стазис.
2) Электросеть – часть систем кибертронца не может напрямую усваивать энергон и для них энергия доставляется в виде электрического тока по проводам. Повреждение может привести к тому, что часть систем трансформера будет парализовано электрическим разрядом от оголённых проводов, а попадание в водную среду чревато оглушением или стазисной блокировкой. Так же, при повреждении электросети произойдёт отказ части систем трансформера.
3) Система охлаждения – работа большого количества механизмов в корпусе кибертронца приводит к обильному тепловыделению. Большую часть времени эта система работает на треть предельной мощности, но при регулярной активной физической или умственной деятельности периодическая смена вещества – хладогента будет просто необходима. При повреждении, произойдёт утечка хладогента и перегрев той области корпуса, куда перестало поступать охлаждающее вещество.
4) Нейросеть – аналог нервной системы. Отвечает за передачу импульсов от нейропроцессора к системам кибертронца и обратно. Паутиной тонких проводков вьётся она по телу кибертронца, передавая ему сенсорную информацию или сведения о состоянии систем. Нейросеть уязвима для электромагнитного оружия. Повреждение вызывает сильный болевой эффект и частичный паралич.

Вокодер, динамик - голосовые связки.


Гидравлика - аналог мышц.

Основу гидравлики составляют поршни и двигатели.

Гироскопы, сервоприводы - системы равновесия.


Дезактивация - смерть. Происходит при поражении жизненно-важных систем.


Зажигание Искры – рождение нового трансформера.

Известно четыре способа зажечь Искру:

1) Ядро (Вектор Сигма) – гигантский суперкомпьютер и одновременно – камера Искры Праймуса, что находится в сердце Кибертрона. Долгое время, это был основной способ создания Искр, но после вторжения квинтессонов, путь к Сигма Компьютеру был закрыт, и память о нём была утрачена навеки.

2) Матрица Лидерства, Матрица Созидания – великий артефакт, содержащий частицу Искры Праймуса, Матрица способна подарить жизнь новому кибертронцу. Во время войны, это был главный способ создания новых Искр, применяемый автоботами.

3) Слияние Искр – если бот встречается с фемботокой, если они близки и оба испытывают мощный эмоциональный подъём, яркие чувства по отношению друг к другу, то в результате слияния двух Искр может возникнуть третья. Именно для воспроизводства популяции кибертронцев некогда были созданы фемботки, но – что-то у гениальных учёных Золотого Века не сложилось: для создания Искры требуется сочетание двух неконтролируемых факторов: любви и яркой вспышки эмоций, а потому, проект был признан не оправдавшим вложений и закрыт. И всё же, фемботки счастливо пережили это и существуют до сих пор.

4) Мощный взрыв энергона под большим давлением и в ограниченном пространстве может породить новую Искру, ибо энергон, образно выражаясь, есть кровь Праймуса и носитель его силы. Затраты энергии при этом огромны – на создание среднего трансформера уходит энергии больше, чем на сборку двух дюжин дронов. Во время войны этот метод был главным способом, коим десептиконы восполняли свои ряды. Он же во многом обуславливал их ярое стремление к экспансии – ибо для восполнения потерь в войне с автоботами, десептиконам нужно было очень много энергии.

Излучение Искры, энергополе, аура, сигнатура – особая форма энергонного излучения. Энергон не зря является источником жизни для всех кибертронцев. Искра может выжить и нормально функционировать лишь в случае, если её существование поддерживает энергон. Энергон в свою очередь воздействует на структуру киберметалла, в частности, благодаря воздействию энергополя корпуса трансформеров приобретают цвет. Когда же кибертронец погибает – его корпус стремительно теряет краски, однако, химические процессы, происходящие в киберметалле после гибели Искры на этом не ограничиваются.
Энергон – это не просто «батарейки» или вид топлива. Энергон циркулирует по корпусу трансформера не только в форме жидкого топлива, но и в форме энергии, излучаемой Искрой трансформера. Эта энергия проникает в каждую частицу металла систем кибертронца и окружает подобно ауре, невидимой обычной оптике, но ощущаемой Искрами других кибертронцев. Искра сродни энергону, и трансформеры способны воспринимать энергонные поля друг-друга. У большинства это происходит на уровне чувственных образов, взаимодействие излучения Искр в значительной мере дополняет невербальное общение кибертронцев. Если трансформер неуверен в себе, взбешён, влюблён, испуган – это отражается на характеристиках его сигнатуры и воспринимается окружающими.

Существуют техники, позволяющие спрятать свою сигнатуру как от чувственного восприятия других кибертронцев, так и от полнофункциональных сканеров и систем обнаружения. Этими технологиями должен овладеть каждый разведчик, не желающий «засветиться» на вражеской территории. На задании разведчики должны сохранять холодность и держать самоконтроль, иначе их Искры «расшалятся» и они будут замечены врагом.
Корпус трансформера нуждается в постоянном воздействии энергона, для систем кибертронца он – словно вода для растений. Когда уровень энергона заметно снижается, это сказывается на всём корпусе кибертронца: он слабеет, падают показатели работоспособности всех его систем. Энергонное поле зависит от Искры и её характеристик. Перебрав энергона трансформер становится неадекватным, его состояние похоже на людское опьянение. Напитавшись хаотичной энергией из чистого, необработанного источника, каковым является, к примеру, кристаллическая форма энергона, кибертронец на время становится сильнее, но потом его системы перегружаются, входят в разлад и погружаются в стазис.
Если кибертронец подавлен, одолеваем дурными мыслями и лишён воли к победе, его энергонное поле слабеет и вместе с ним слабеет он сам. Напротив, испытывая прилив уверенности или фанатизма, кибертронец может выйти за пределы своих физических возможностей.

Искра – душа. В Искре заложен характер трансформера, его «я».

Кибертронцу можно стереть память, заменить корпус, но он всё равно останется собой и рано или поздно вернётся в исходное состояние. Помимо личностных характеристик, Искра определяет и характеристики корпуса: размер и альтформу. Во многом, последние зависят от личности трансформера. Бамблби является маленьким именно потому, что ощущает себя таковым, чувствует неуверенность в себе и принижает свои достоинства. Мегатрон является десятиметровым крепышом именно потому, что внутри он – зверь и вожак. Таким образом, внешний вид прибывает в гармонии с миром внутренним, и при нарушении этой гармонии, трансформер испытает массу неприятных нарушений.Оказавшись в подходящих для этого условиях, Искра запускает процесс создания корпуса, используя заложенную в ней информацию. Как правило, под «условиями» понимается подключение к протоформе, но бывают и исключения.

Искра

http://tfwiki.net/w2/images2/c/c4/Spark.gif

Камера с Искрой – особое отделение в корпусе, где находится Искра.

Пока камера цела – трансформера можно вернуть к жизни. Камера имеет запас энергона, позволяющий ей функционировать вне корпуса некоторое время. Оболочка камеры обычно довольно хрупкая, может разбиться от сильного удара о землю.
При разрушении камеры Искра угасает за считанные секунды и наступает дезактивация кибертронца. Погасшая Искра попадает во власть Праймуса или Юникрона. В первом случае, сущность Искры сливается с Искрой Праймуса, находящейся в Ядре Кибертрона, откуда, в исключительных случаях, может быть изъята и возвращена в корпус. Во втором же, Искра попадает в трансформерский ад, Вселенную Смерти, где она перерабатывается и изменяется по воле Юникрона.

КНА – кибер-нано алгоритмы, аналог ДНК, запечатлённый в Искре трансформера.

КНА определяет целый ряд особенностей трансформера, например – пол. Фемботки были некогда получены путём внесения поправок в КНА. Именно считывая КНА из Искры, наноботы получают информацию о надлежащем состоянии корпуса и о том, что и как нужно ремонтировать.

Конечности - руки - манипуляторы; ноги - опоры.


Корпус – тело кибертронца.

Состоит из несущего каркаса, топливной сети, гидравлики, прочих систем и внешнего покрытия. Корпус зачастую прекрасно проводит электричество, а потому, трансформерам не рекомендуется гулять в грозу – удар молнии и последующий скачок напряжения, будет очень чувствительным, и может даже привести к стазису. Корпус трансформеров так же уязвим для некоторых болезней. Пожалуй самой ужасной из них является Космическая ржавчина, способная за сутки превратить десятиметрового бота в кучу ржавой рухляди. Другой угрозой являются вирусы, которые можно подцепить при обмене информацией с другим кибертронцем, а так же подключением к Киберсети или внешнему носителю данных. Безобидные информационные вирусы могут, к примеру, заставить кибертронца периодически повторять какую-нибудь фразу, вроде "Ударь меня". Самые опасные могут вывести трансформера в стазис или даже взять под контроль его корпус, а в итоге - убить. Наличие Искры и свободного разума позволяет кибертронцу самостоятельно бороться с вирусами, так же, у всякого трансформера есть система информационной защиты той или иной степени сложности.Угрозу для кибертронцев представляют паразиты, питающиеся металлом, например – скраплеты, металлоеды. Корпуса кибертронцев выделяют тепло, электромагнитное излучение и минимальное количество радиации. При небольшой загрузке систем, температура корпуса трансформера составляет порядка 10 – 20 градусов, но при активных нагрузках, она может возрасти до 100 и выше градусов по Цельсию. В корпус любого кибертронца встроена система амортизаторов, благодаря которым, например, у них не подпрыгивает каждая система во время обычной ходьбы.

Нейропроцессоры – устройства, принимающие сигналы нейросети и обрабатывающие их для дальнейшей передачи в ЦП.


Оптика, оптосенсоры, окуляры - аналог глаз.

Именно к линзам, чаще всего, подводятся такие механизмы, как приборы ночного видения, технические сканеры, инфракрасные датчики и другая начинка, позволяющая расширить спектр зрения. Цвет оптики нисколько не зависит от знака, которые трансформер носит, но, ц целях традиции и недоразумений, воины разных лагерей проводят у медкиов несложную операцию смены внешней, цветной оболочки окуляров.

Оффлайн, перезагрузка – аналог сна.

Во время перезагрузки большинство систем кибертронца прибывают в отключенном состоянии или работают на минимальной мощности. Во время перезагрузки собранные за период бодрствования данные методично обрабатываются и укладываются по разделам памяти. Ускоряет процесс самовосстановления корпуса. Кибертронцу могут сниться сны.

Протоформа – масса из жидкого киберметалла и колонии наноботов, из которой при подключении Искры образуется новый корпус.

В корпусе любого трансформера находится целый рой микророботов – наноботов, и миниатюрная фабрика по их производству. Наноботы очищают корпус и системы от мусора и инородных веществ, а так же чинят повреждения, полученные кибертронцем. Разумеется, ремонт этот происходит не слишком быстро, но небольшие повреждения наноботы могут починить в сравнительно короткий срок. Во время оффлайна, деятельность микророботов активизируется. 

Процессор (он же – ЦП) – это «мозг» кибертронца.

Обрабатывает всю поступающую информацию, принимает решения, посылает и принимает импульсы гидравлике и другим системам. Как правило, расположен в голове. При уничтожении процессора корпус кибертронца прекращает выполнение большинства своих функций и уходит в стазисную блокировку.

Реактор – система катализации и аккумуляции энергии. Реактор расщепляет поглощенный кибертронцем энергон, и превращает его в электричество. В случае передозировки, может возникнуть эффект, сродни опьянению.


Системная блокировка, стазис – кома. В это состояние кибертронец впадает при критических повреждениях или опасно малом уровне энергии.


Фейсплейт, он же лицевая пластина - лицо.

Лица трансформеров состоят из так называемого "живого серебра". Это дорогостоящий и редкий металл, который очень высоко ценится пиратами, охотниками за головами и прочей нечистью, рыскающей по космосу. Этот металл крайне гибок и упруг. Он способен менять свою форму, повинуясь мельчайшим электрическим импульсам, что позволяет кибертронцам демонстрировать мимику: улыбаться, морщиться и выражать иные эмоции. В то же время, живое серебро отличается высокой прочностью и устойчиво к деформации, пусть и не так, как остальной корпус кибертронца.

Шарниры, сочленения - суставы.


Шлем - голова.

В шлеме располагаются все основные управляющие корпусом системы и механизмы восприятия - ЦП, анализаторы, окуляры, гироскопы, вокодер и т.д.

ВЕЩЕСТВА
МАТЕРИАЛЫ КИБЕРТРОНА

Киберметалл (кибертроний) – материал, из которого состоят трансформеры.

По прочности превосходит даже титан, но как и все металлы, обладает высокой электропроводностью и теплопроводностью.

Киберсталь – так обозначают кибертроний, прошедший высокотемпературную обработку под большим давлением.

Металл обладает чрезвычайно высокой плотностью, идеально подходит для создания оружия. Гораздо реже используется для создания сверхтяжёлой брони. Процесс получения киберстали отнюдь не дёшев – помимо необходимости создать все необходимые условия, немало топлива уходит на создание и поддержание надлежащей температуры.

Примечание: металлы, распространенные на Земле, присутствуют и на Кибертроне. Более всего в шахтах распространены железные, чугунные, марганцевые руды. Реже всеречаются медные, серебрянные, платиновые, золотые.

Крии - конфеты из особого сорта энергона.

Делятся на крии для спарков (из низкооктанового энергона) и крии для взрослых (с различными присадками и тонизирующими добавками). Это элитное угощение, стоит немало кредитов. Для спарков также предназначены медицинские крии, содержащие лекарство. Энергон для детских крии также разный: самым лакомым считаются крии с белой начинкой. Выглядят крии как шарик, обсыпанный алмазной, медной, серебряной или платиновой крошкой. Внутри - энергон. Шарики упакованы в порционные пакетики.
Внимание: название "крии" не склоняется! "Взять крии"? , "Угости меня крии?" "Дай мне один крии"
Автор статьи - Beata

Термоволокно - вещество, напоминающее земную резину.

Оно мягкое, упрогое, эластичное, легко поддается простейшей обработке, и имеет свойство нагреваться и сохранять тепло. Из-за своих свойств изменять эластичность, твердость и форму при должных обработках, поэтому используется везде, где только можно - от конструкций шин на колеса и шлангов для топливных систем, до оббивки среднекачественных подзарядочных платформ и создания термоодеял и подобий земных подушек.

Энергон – основной источник энергии (пища), используемый кибертронцами.

Натуральный энергон, представленный в форме кристаллов, нестабилен, взрывоопасен и производит излучение, которое при длительном воздействии может повредить системы трансформера и привести к угасанию Искры. Защититься от этого можно с помощью органической оболочки, через которую его излучение не проходит, или особых и дорогостоящих приспособлений.

Искусственный энергон, полученный путём обработки натурального энергона или иных источников энергии (нефть, электричество и т.д.). Может быть представлен в виде энергокубов и энергостержней, а так же – в жидкой форме.
Кроме того, правильно обработанный энергон может быть опасным оружием.

Энергон в любой форме излучает уникальную форму энергии, схожую с Искрой. Излучение энергона зависит от его стабильности. Нестабильная естественная кристаллическая форма энергона крайне пагубно воздействует на системы трансформера и может вызвать угасание Искры, излучение же стабильного энергона безвредно. Излучение энергона может быть зафиксировано специальными сканерами, позволяющими обнаруживать как его месторождения, так и присутствие трансформеров.

ТЕХНОЛОГИИ
ИЗОБРЕТЕНИЯ КИБЕРТРОНА

Антигравитаторы (антигравы, контроллеры гравитации) – устройства, позволяющие кибертронцу парить в воздухе, отрицая законы гравитации.

Обеспечивает прекрасный плавный полёт и высокую маневренность. Тем не менее, скорость полёта на антиграве невысока.
Примечание: данным устройством обладают все без исключения сикеры и аэроботы

Варп-драйв – основной способ космических перелётов.

Варп двигатель переносит корабль в иное измерение, где движение со скоростью, превышающей скорость света, становится возможным. Однако, такой способ перемещения является небезопасным.

Космический мост – куда более безопасный и экономичный способ межзвёздной транспортировки.

Зайдя в портал космического моста на одной планете, трансформер может мгновенно выйти из такого же портала на другой планете. Переход требует наличия двух установок космических мостов: в точке отправления и в точке прибытия.

Планетарный мост – более компактная форма технологии космического моста, позволяет создавать порталы в любом месте, но только на сравнительно небольших дистанциях – в рамках планеты или, максимум, одной звёздной системы.


Подзарядная платформа – устройство для восполнения запаса энергии. Простейший вариант подзарядной платформы – это плоская кушетка из металла с высокой электропроводностью.

Когда трансформер ложиться на подзарядку, платформа генерирует слабый электрический ток, который усваивается корпусом кибертронца и пополняет запасы аккумуляторов.Подзарядные платформы среднего класса имеют покрытие из материала, схожего по свойствам с резиной. Упругий, но прочный и стойко держащий форму, этот материал исключает возможность поцарапать корпус или саму платформу, да и спать на мягком всё же приятнее. При этом, сей материал обладает высокой электропроводностью, и подзарядка на нём осуществляется так же, как и в предыдущем варианте – платформа генерирует слабый электрический ток, который постепенно заряжает аккумуляторы трансформера. У платформ среднего класса как правило есть система подогрева и охлаждения.
Шикарные и роскошные подзарядные платформы могут быть самых разных форм, и вообще – платформами не являться. Так, один из вариантов такой «платформы» представляет собой ящик, заполненный мячиками из всё того же резиноподобного материала, на которых и спит трансформер.
Напомню, что такие платформы восстанавливают лишь заряд аккумуляторов, не восполняя запас энергона, и по пробуждении трансформер обычно испытывает лёгкий голод, который может удовлетворить, сделав несколько глотков жидкого энергона из энергокуба, своеобразный «лёгкий завтрак». Иногда, для создания комфортных условий, трансформер накрывается термоодеялом. Так же, комфорта ради, кибертронец может использовать подушку, дабы обеспечить оптимальный приток энергона к центральному процессору.

Сканеры электромагнитных полей

У каждого трансформера есть своё уникальное электромагнитное поле, по которому можно с высокой достоверностью установить его личность. Как следствие, сканеры электромагнитных полей широко применяются в местах с ограниченным допуском как средство распознания «свой-чужой». Подделать электромагнитное поле почти невозможно, ибо аспекты функционирования и взаимодействия систем трансформеров определяются его Искрой. Соответственно, даже если какой-то кибертронец полностью перестроит свой корпус, желая подделать чужое электромагнитное поле, его системы пойдут в разлад, и его поле будет напоминать бушующий гейзер, а в итоге – у него ничего не получится. В то же время, сканеры электромагнитного поля достаточно дороги, чтобы в учреждениях с не слишком высоким бюджетом и уровнем секретности продолжали успешно использовать кодовые замки, звуковые шифры и прочие средства распознания личности.

Суб-пространство, пространственный карман, личное измерение – одно из величайших изобретений Кибертрона, не имеющее аналогов во всём мире. Пространственный карман – это небольшое измерение, существующее по своим законам и поддерживаемое генератором суб-пространства. Сам генератор – сравнительно небольшое устройство, не способное создавать пространственные карманы, но лишь поддерживать уже созданные. Личное измерение создаётся достаточно громоздкой установкой, после чего оно подключается к генератору подпространства и вместе с ним переходит во владение трансформера.
Теоретически, размеры пространственного кармана не ограничены, но чем больше вещей находятся в этом пространстве, тем больше энергии уходит на его поддержание. В случае, если поток энергии на генератор вдруг иссякает, тот в аварийном режиме выбрасывает в реальный мир всё, что находится в подпространстве трансформера.

Как правило, общая масса предметов, находящихся в пространственном кармане не превышает четвёртой части от массы трансформера. В особых случаях, кибертронцу может быть установлен высокомощный генератор личного измерения, например – для перевозки больших грузов. Так, у Оптимуса Прайма имеется беспрецедентно большой пространственный карман, в который помещается весь его прицеп (отсылка к сложившемуся мнению по поводу регулярного таинственного исчезновения прицепа Г1 Оптимуса при переходе в робомод). Это стало возможным благодаря Матрице, стабильно снабжающей Прайма необходимой энергией.
Для стороннего наблюдателя, извлечение предмета из пространственного кармана выглядит так: трансформер протягивает руку, над ней за пару мгновений светящимися цветными линиями прорисовываются контуры предмета, а потом возникает и он сам, словно по волшебству, и ложится в протянутую руку. Поиск предмета, который хочет извлечь кибертронец, производится по визуальному образу, который сохраняется в памяти генератора при помещении предмета в подпрастранство. Потому, если в вашем личном измерении много схожих по внешнему виду предметов, поиск нужного может скатиться к известной сцене "попытка отыскать помаду в дамской сумочке".Отчасти потому, что извлечение предмета занимает несколько секунд, многие трансформеры предпочитают хранить оружие и предметы первой необходимости в отсеках на своём корпусе.

Встроенный энергоконвертор – устройство, позволяющее трансформеру расщеплять поглощённые материалы и перерабатывать их, трансформируя в чистую энергию или вещества для ремонта корпуса при помощи наноботов.

Энергоконверторами, к примеру, обладают такие кибертронцы, как диноботы, предаконы и инсектиконы, что позволяет им восполнять свои энергоресурсы, поедая различные виды топлива.

Энергонный мост – конструкция из фокусирующих линз, способная переправлять поток чистой энергии на значительные расстояния.

Крупные экземпляры способны без существенных потерь транпортировать энергон с поверхности планеты на орбиту или обратно. Энергон переводится в форму чистой энергии и транспортируется в виде энергетического луча.

БЕАСТИАРИЙ
ФАУНА КИБЕРТРОНА

На Кибертроне присутствует своеобразный аналог земной фауны: разнообразные примитивные механизмы во множестве обитают на его поверхности и в его глубинных недрах. В большинстве своём эти роботы лишёны разума и подчиняются лишь примитивным инстинктам. Эти механические животные производятся главным образом заводами, скрытыми в глубинах планеты. Созданные на таких заводах, механические звери, птицы и насекомые начинают жить собственной жизнью, повинуясь заложенной в них программе. Искрой они не обладают, однако в случае, если какому-то планетарному механизму срочно требуется энергия или ресурсы, все окрестные механические звери стремятся собрать необходимое и доставить в нужное место. А на основании того, какой вид принёс наибольшую полезность делаются выводы об эффективности той или иной конструкции механических зверей. Популяция показавших наибольшую эффективность представителей фауны в последствии увеличивается, и так происходит эволюция. Все планетарные заводы связаны посредством обширной сети коммуникаций с Ядром, которое и производит разработку новых моделей кибер-животных.

Болт-бэт– механическая летучая мышь. Селится в подземных туннелях, не любит яркий свет. Питается энергоном, который высасывает из топливных магистралей… или зазевавшихся кибертронцев

Глитч-мыши – мелкие кибергрызуны, питаются чем попало, могут без последствий употреблять энергон в кристаллической форме

Дриллер – агрессивные сородичи космических личинок. Огромные механические насекомые, закованные в прочную броню и охотящиеся на всё, что они могут сожрать (а жрут они абсолютно всё!). К счастью, не любят яркого света и боятся открытых пространств, отчего на поверхность не вылазят. По слухам, одно из этих существ было приручено Шоквейвом

Кибербабочка – хрупкое красивое механическое насекомое, летает на примитивных антигравитаторах

Киберпес– домашнее животное, от 2 до 6 м. в длину. Существует масса вариаций внешнего дизайна и технического оснащения

Космическая личинка представляют собой иммунную систему Праймуса, обитают в глубинах Кибертрона и выполняют роль санитаров подземелий, истребляя вредителей и ликвидируя вредоносные вещества. Напоминают огромных слизняков. Могут прогрызть дыру почти в любом сплаве. Достигают в длину порядка 30-40 метров

Нанокомар – крохотное механическое насекомое, перемещается с помощью примитивных антигравитаторов, издающих при полёте характерный писк. Питается посредством тонкой иглы жидким энергоном из тонких топливных магистралей кибертронцев или дронов

Носорон – механический носорог. Размеры колеблются от 8 до 14 м. в длину. Крайне агрессивен, питается кристаллами энергона

Пневмалев– дикое, территориальное животное. Обитает на необжитых просторах Кибертрона в нескольких вариациях, размеры варьируются от 6 до 10 м в длину. Охотится главным образом на Носоронов, но с голодухи может закусить и кибертронцем. Обладает исключительно мощными челюстями, опасен

Рэйзор-снейк – механическая змея. Ядовита, яд содержит массу вредоносных наноботов, способных нарушить функционирование систем трансформера. Средний кибертронец, если вовремя не примет антидот, уйдёт в стазисную блокировку в течение часа после укуса. Существует в нескольких разновидностях: подземная, кислотная, горная (наиболее крупная, достигает 20 м. в длину)

Скраплеты – мелкие инсектоиды, опаснейшие существа, враг любой механической жизни. В спокойном состоянии маскируются под гайки, болты и заклёпки, но стоит в поле зрения появиться механоиду, как они оживают и набрасываются на него всем скопом. Стая скраплетов способна уничтожить среднего трансформера за несколько минут, причём, от жертвы не остаётся даже каркаса. Поглощая киберметалл, скраплеты перерабатывают его в себе подобных с огромной скоростью. Они хрупки, но обычно живут большими стаями и нападение такой стаи отразить практически невозможно. Против них прекрасно работают огнемёты, а так же распылители азота и кислоты

Турболисица – крайне подвижное, быстроногое механическое животное небольших размеров – редкая турболисица достигает длины корпуса свыше 3 м. Питается натуральным энергоном, но в следствии истощения ресурсов планеты во время войны, считается вымершим видом

Фотоэлектрическая кошка – приятное во всех отношениях существо, внешне схожее с земной кошкой. Усваивает электромагнитное излучение в любом виде, главным образом питается от солнечного света, и способна генерировать электрический ток малого напряжения (потому, гладить этих существ очень приятно)

Автор статьи - Jazz

0


Вы здесь » FRPG: TRANSFORMERS. WAR OF CYBERTRON » LOGIN » Мир Кибертрона